воскресенье, 5 мая 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

         Более полутора месяца назад я читала про этот проект-флешмоб и искренне завидовала "каринастым" скраперам. И мне досталось... Чем я очень приятно удивлена. Спасибо Инне за эстафету. В её блоге можно увидеть чудесные работы. Спасибо, Инночка, за твой "чистый" скрап, такой аккуратный и креативный, такой разносторонний и узнаваемый ("ровнинский" стиль).   




              Правила участия в игре:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 

Вопросы для меня такие:

1. Что даёт тебе скрап в жизни?
2. Осуществление какой цели или мечты сделает тебя счастливой (в области скрапа, конечно...)?
3. В каком стиле хотела бы научиться работать? Чем он привлекает?


ОТВЕЧАЮ: 
"Что даёт тебе скрап в жизни?"
    Скрапбукинг для меня любимое, дорогое (во всех смыслах) ХОББИ. На продажу, почти, не делаю, это очень ответственно! Называю я свой скрап "хомячьим", т.е. делаю альбомы для себя и близких. Скрап приносит мне доход в виде удовольствия, наслаждения и отвлечения от будничных обязанностей.         
       Началось всё с того, что мне, как и многим мамочкам, захотелось сделать детский альбом. Просторы Интернета открыли для меня СКРАПБУКИНГ. Прочитав огромное количество информации об этом хобби, я поняла, что это именно то, ЧТО искала.
     Теперь для меня скрап- не только способ сохранить самые яркие события, эмоции, чувства в альбомах с фотографиями, но и способ выразить себя, своё видение вещей. Тем более, если это еще кому-то нравится, особенно приятно! 
        
"Осуществление какой цели или мечты сделает тебя счастливой (в области скрапа, конечно...)?"

    Говорю откровенно, я счастлива и довольна тогда, когда моя работа выполнена качественно и мне за неё не стыдно. Уверена на 100%, что аккуратный, продуманный альбом, будет радовать и служить дОльше.  Да, да, именно АЛЬБОМ. Считаю, (пусть простят кардмейкеры) создание альбома с фотографиями - самый сложный, кропотливый и увлекательный процесс.   



"В каком стиле хотела бы научиться работать? Чем он привлекает?"
        Меня, как и многих, в скрапе сначала привлекло множество цветочков, бусин, кружев, лент... Но по прошествии 2-х лет я поняла - это не моё. Стиль "МИКСМЕДИЯ, может даже больше "ФРИСТАЙЛ" мне по душе. А сейчас, вообще, "Остапа понесло" в СТИМПАНК.  Привлекло это направление своей необычностью - создание романтической механики. Именно не холодного и  бездушного механизма, а механизмов любви, движения и силы... О, как... 

Мне интересно узнать:  

1.  Как вы считаете, можно ли сделать хорошую работу БЕЗ специальных скраповых инструментов и материалов; есть ли такая у вас?

2. Что считаете самым сложным при создании работы ?

3.  Какой альбом легче исполнить для вас: с готовыми фото и подбирать тематику, палитру, украшения под них; или же с паспарту для фото, отталкиваясь, например, от выбранной бумаги? 


Вопросы для:
1. Яркие, неповторимые и, такие узнаваемые, альбомы в блоге "Душа поет..."
2.  Не перестаю удивляться профессиональными и разносторонними альбомами Таши Морозовой. 
3. Мой учитель в скрапе и чудесный человек Инна Ровнина


Заранее СПАСИБО за ответы! Это будет для меня маленьким МК от тех МАСТЕРИЦ, на чьих работах хочется учиться и ориентироваться!  




3 комментария:

  1. Ксения, спасибо за вопросы. Это интересно!) Обязательно отвечу!)

    ОтветитьУдалить
  2. ???)) Ну, супер!!! Ладно..., с тобой согласна на второй круг и даже на третий!!! Спасибо за интересные ответы и приятности в мой адрес!!! Я тебя ЛЮ...!!!

    ОтветитьУдалить