вторник, 17 декабря 2013 г.

Альбом "С ГОРЧИНКОЙ"

      Двустворчатый альбом формата А4, размер страниц 17х20см, переплет "в нахлёст". Вмещает более 70 фото (9х13, 10х15 и более). Выполнен из бумаги Scrapberry's коллекция "Винтаж". Закрывается  на 2 кнопки. Предназначен для семейных фото в подарок молодому человеку.  
     Пришлось мне помучиться с цветовой гаммой этой бумаги. Изначально, в качестве основы я выбрала темно-синий кардсток, НО нет, "не сошлось". Затем я выбрала бумагу горчичного цвета с текстурными полосками, и я, честно, не ожидала, что сочетание синего и горчичного, будет красивым! 
И вот он, КРАСАВЧИК!




   Страницы альбома собраны в "НАХЛЕСТ". На форзацах: правом - крафт-конверт с тэгом, на левом-  карман с небольшим блокнотом с голубыми страницами.



 На этой странице большая рамка, декорированная металлическим и крафт цветком с тычинками. Под рамкой спрятан тэг под пленкой. 


 Вторая страница с дабл-слайдером и под ним тэг, перфорированный "в горошек".
Мой любимый декор птицы в гнезде и вырубная ветка.

 Между каждыми страницами помещен вкладыш для больших фото.
 

 


 Третья страница с карманом, тэгами в нём и открыткой, украшенной подвеской велосипед (как на бумаге), крафт цветком и самодельной голубой шебби лентой.



 Четвертая страница - "каскад" и, придуманный мной "замок". 

Пятая страница- открытка-вкладыш, эмбоссированный тэг. 
 

 Шестая страница с книжкой для 5 фото.




 Седьмая страница: с тематикой "Замочная скважина, ключ и куда всё это ведет..."
(на фото слева - рука дочки).

 Восьмая и девятая страницы с карманами (вертикальный и горизонтальный) с вложенными тэгами. Очень понравилось использовать пряжу для вязания с эффектом "травки"!
 

 Десятая страница: книжка на 7 фото.
 
   
 

 Одиннадцатая страница с разворотом для 3 фото.

 Двенадцатая страница "золотистая" с 2 большими вкладышами.

 На последнем форзаце сделала 2 вертикальных разворота, под одним - дополнительно еще места для фото, под другим - карман с тэгами. Декор: лента, пряжа, подвеска часы на цепочке (от моего браслета и покрашенных золотистым акрилом). 
 




                                                                                                             Спасибо!

   

6 комментариев:

  1. Кака всегда феноменально!!! Ксюха, твои новые идеи и изобретения нужно запатентовать!!! Круто!!! А у меня тоже готов новый альбом, скоро покажу....!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, меня переполняет восторг!!!))))) Круто, стильно, необычно, и даже, я бы сказала, загадочно))))))))))))) Листаешь его и перед каждым разворотом мысль: что там нас ждет? Сможем ли мы разгадать, где надо открыть открыть, где потянуть, где заглянуть, а где вытащить))))) и каждый раз загадка)))))) А сочетание бумаги - синий с горчинкой, м-м-м-м-м.... вкусно... впрочем, твои новые и новые работы - это всегда превосходное блюдо!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне он тоже нравится. Приятно слышать похвалу от достойных и опытных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  4. Умопомрачительный альбом! Действительно, сплошная загадка и тайна!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный! А я не могу дать ума этой бумаге (

    ОтветитьУдалить